РАЗМЕР СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО СТРАХОВАНИЮ ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ
из расчета на 1 Застрахованного в день

Цена в рублях, в EUR на человека  (по состоянию на )

Вид риска

Страхование во время поездок

Страховая сумма

100000

50000

30000

15 000

5 000

Размер страховой премии

3

1.5

1

-

-

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


Безусловная франшиза по направлениям Турция, Египет

30

Повышающие коэффициенты (k)3

k=3 для лиц старше 75 лет
k=2 для лиц в возрасте от 65 до 75 лет
k=2 для иностранных граждан

Страхование путешествующих

Страхование на время поездки - это квалифицированный ассинстанс во время поездки, который своевременно обеспечит экстренную медицинскую и другую помощь в непредвиденной ситуации в любой точке мира. Все, что нужно будет сделать в непредвиденной ситуации – это позвонить по телефону в сервисную компанию.
Всю помощь Ренессанс страхование организует самостоятельно.

Турист может выбрать интересующий вариант страховой суммы – 30 000, 50 000 или 100 000 у.е. (1 у.е. равна рублевому эквиваленту 1 USD или 1 EUR в зависимости от программы страхования). Данные лимиты страховых сумм соответствуют требованиям всех визовых служб и обеспечивают туристу гарантированное оказание медицинской помощи в сложной ситуации во время поездки.

 

Программа GVA 30/ GVA 50  
Полис покрывает следующие риски:

Страховая сумма - 30 000/ 50 000 у.е.

- экстренная медицинская помощь

- стоматология

- медикаменты

- медицинское оборудование

- медицинская транспортировка

- перевозка останков

- долечивание

Программа GVA 100
Полис покрывает следующие риски:

Страховая сумма - 100 000 у.е.

- экстренная медицинская помощь

- стоматология

- медикаменты

- медицинское оборудование

- медицинская транспортировка

- перевозка останков

- долечивание

- эвакуация детей

- возвращение из поездки

- утрата документов, включая услугу «Консьерж - сервис»

- юридическая помощь I категории, включая услугу «Консьерж - сервис»

- визит в чрезвычайной ситуации

- отмена поездки I категории

- утрата багажа

Туристам, планирующим на отдыхе различные виды активности (поездки на велосипеде, мопеде, квадроцикле, а также занятия горными лыжами, сноубордом, дайвингом, катание с водных горок, полеты на планерах, пешие восхождения в горы, конные прогулки, спортивные игры и тому подобное), рекомендуется для полисов страхования путешествующих включить  активный отдых.

Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении случая в поездке необходимо связаться с круглосуточным диспетчерским центром Сервисной компании, которая организует ему помощь, по телефонам, указанным в страховом полисе:

Сервисная компания:

First Assistance

Страна звонка

№ телефона

из Турции (Turkey)

+90 242 310 44 11; +90 242 324 26 00; +90 242 310 44 44

Сервисная компания:

Global Voyager Assistance

Страна звонка

№ телефона

Страна звонка

№ телефона

для звонков из любой страны

7 495 775 09 99

Бесплатные телефонные линии для звонков

из Болгарии (Bulgaria)

2 439 44 44

из Австрии (Austria)

0 800 291 976

из Египта (Egypt)

0 100 648 99 22
0 100 332 01 23

из Германии (Germany)

0 800 182 40 65

из Греции (Greece)

00 800 357 129 23 00

из Испании (Spain)

900 993 570

из Италии (Italy)

800 787 235

на Кипре (Cyprus)

24 62 50 99

из Финляндии (Finland)

0 800 116 696

из США (USA)

001 877 884 16 27

из Франции (France)

0 800 900 998

из Таиланда (Thailand)

00 1 800 357 1295

из Швейцарии (Switzerland)

0 800 836 352

Номер для смс-сообщений:

+7 925 775 00 66

      

  1. Как можно скорее свяжитесь с сервисной компанией (телефоны указаны в Вашем полисе или сервисной карте)
  2. Набрав номер, коротко проинформируйте диспетчера о страховом случае.
  3. Сообщите место, где Вы находитесь, номер телефона для связи с Вами.
    Использование местного номера дает Вам возможность звонить либо бесплатно (если абонент находится непосредственно в городе, где установлена линия), либо по минимальному местному тарифу, установленному в стране пребывания для междугородней связи.
  4. Ждите указаний диспетчера/звонка/sms-уведомления. Вам обязательно помогут.

Как будет организована помощь за рубежом?

В первую очередь позвоните в сервисную компанию по телефонам, указанным в вашем полисе. Все операторы пульта владеют русским языком. В зависимости от характера события, времени суток, а также географии местонахождения сервисная компания организует для Вас визит врача или транспортировку в медицинское учреждение для оказания помощи, а также оплату медицинских расходов.

Варианты организации помощи:

  1. Организация помощи и оплата сервисной компанией расходов лечебному учреждению/врачу (95% всех случаев)
  2. Оплата Клиентом (с предварительного согласия Сервисной компании) напрямую врачу с последующей компенсацией расходов по возвращении из поездки (5 % всех случаев)

Самостоятельная оплата части расходов может понадобиться:

  • если есть безусловная франшиза по договору страхования
  • если есть рецепт на медикаменты
  • когда Клиент подтверждает, что ему удобнее самостоятельно оплатить медицинскую помощь (с предварительного согласия Сервисной компании)
  • когда не удается однозначно отнести случай к страховым
  • когда медицинское учреждение по месту пребывания в связи с локальной спецификой не готово принимать гарантии от сервисных компаний

Туры по типам: